Настройка почты на iPhone Многие пользователи сталкиваются с проблемами при настройке почтового ящика на iPhone и действительно, настройка почты не так проста, как могло бы показаться. Для настройки учетной записи электронной почты воспользуйтесь следующей инструкцией. Прежде чем вы сможете использовать в iPhone учетную запись электронной почты, ее необходимо добавить в приложение Mail. Настройка 1. Запустите приложение Mail. 2. Выберите тип учетной записи. Если вашей учетной записи нет в списке, нажмите «Другое». 3. Введите информацию о своей учетной записи и нажмите «Сохранить». При этом приложение Mail автоматически конфигурирует большинство учетных записей почты. При необходимости будет выдан запрос на ввод дополнительных данных. 4. После сохранения учетной записи вы можете использовать её для отправки и получения сообщений. Дополнительные учетные записи можно настроить с помощью меню «Настройки» > «Почта, адреса, календари» > «Добавить учетную запись». Проверка подключения Проверьте подключение. Для этого попробуйте открыть веб-страницу в браузере Safari. Если используется подключение к сети Wi-Fi, учтите, что многие общественные сети Wi-Fi требуют авторизации пользователей для доступа к услуге. Если не удается выполнить вход или нет возможности подключиться по другой причине, выключите Wi-Fi («Настройки» > «Wi-Fi»), чтобы использовалась только подключение к сотовой сети. **********************************************Для примера давайте рассмотрим настройку почты на @mail.ru. 1. Зайдите в приложение Mail и выберите "Другие". 2. В поле "Имя" укажите свое имя, в поле "Адрес" - свой email (например, newapples@mail.ru), в поле "Описание" можно указать любую информацию или оставить его пустым. 3. В поле "Сервер входящей почты" пишем: Имя хоста - pop.mail.ru Логин - ваш адрес электронной почты до "@" (например, newapples) Пароль - ваш пароль от ящика 4. В поле "Сервер исходящей почты" пишем: Имя хоста - smtp.mail.ru:25 5. Нажмите "Вперед", после чего наверху появится строчка "Подтверждение IMAP информации об аккаунте". 6. Подождите пока не появится окно "Не удается подключить с помощью SSL. Хотите попробовать создать аккаунт без SSL?" - нажимаем "Да". 7. После того, как появится сообщения "IMAP аккаунтов не удалось проверить", нажимаете "Принять". 8. Затем нажимаете кнопку POP и сохраняте. 9. Если при этом у вас не получается отправить письма, зайдите в "Почта, адреса, календари", выберите только что созданный аккаунт, зайдите в Сервер исходящей почты/Первичный сервер и поменяйте порт сервера на 25 или 465, если там установлен другой. Если ваш почтовый ящик находится на Yandex, укажите следующие данные: pop3 Входящие сообщения (POP3) почтовый сервер pop.yandex.ru Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru imap Входящие сообщения (IMAP)- почтовый сервер imap.yandex.ru Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru Если ваш почтовый ящик находится на Rambler, укажите следующие данные: pop3/imap Сервер входящих сообщений - mail.rambler.ru Сервер исходящих сообщений - mail.rambler.ru