Настройка почты на iPhone

Тема в разделе "Советы по использованию iPhone/iPad/iPod/Mac", создана пользователем s7ranger, 11/4/15.

  1. TopicStarter Overlay
    s7ranger

    Администратор

    254
    6
    83
    Настройка почты на iPhone

    Многие пользователи сталкиваются с проблемами при настройке почтового ящика на iPhone и действительно, настройка почты не так проста, как могло бы показаться. Для настройки учетной записи электронной почты воспользуйтесь следующей инструкцией.

    Прежде чем вы сможете использовать в iPhone учетную запись электронной почты, ее необходимо добавить в приложение Mail.

    Настройка

    1. Запустите приложение Mail.

    [​IMG]

    2. Выберите тип учетной записи. Если вашей учетной записи нет в списке, нажмите «Другое».

    [​IMG]

    3. Введите информацию о своей учетной записи и нажмите «Сохранить». При этом приложение Mail автоматически конфигурирует большинство учетных записей почты. При необходимости будет выдан запрос на ввод дополнительных данных.

    [​IMG]

    4. После сохранения учетной записи вы можете использовать её для отправки и получения сообщений.

    [​IMG]

    Дополнительные учетные записи можно настроить с помощью меню «Настройки» > «Почта, адреса, календари» > «Добавить учетную запись».

    Проверка подключения

    Проверьте подключение. Для этого попробуйте открыть веб-страницу в браузере Safari. Если используется подключение к сети Wi-Fi, учтите, что многие общественные сети Wi-Fi требуют авторизации пользователей для доступа к услуге.

    [​IMG]

    Если не удается выполнить вход или нет возможности подключиться по другой причине, выключите Wi-Fi («Настройки» > «Wi-Fi»), чтобы использовалась только подключение к сотовой сети.

    **********************************************​
    Для примера давайте рассмотрим настройку почты на @mail.ru.

    1. Зайдите в приложение Mail и выберите "Другие".

    2. В поле "Имя" укажите свое имя, в поле "Адрес" - свой email (например, newapples@mail.ru), в поле "Описание" можно указать любую информацию или оставить его пустым.

    3. В поле "Сервер входящей почты" пишем:

    Имя хоста - pop.mail.ru
    Логин - ваш адрес электронной почты до "@" (например, newapples)
    Пароль - ваш пароль от ящика

    4. В поле "Сервер исходящей почты" пишем:

    Имя хоста - smtp.mail.ru:25

    5. Нажмите "Вперед", после чего наверху появится строчка "Подтверждение IMAP информации об аккаунте".

    6. Подождите пока не появится окно "Не удается подключить с помощью SSL. Хотите попробовать создать аккаунт без SSL?" - нажимаем "Да".

    7. После того, как появится сообщения "IMAP аккаунтов не удалось проверить", нажимаете "Принять".

    8. Затем нажимаете кнопку POP и сохраняте.

    9. Если при этом у вас не получается отправить письма, зайдите в "Почта, адреса, календари", выберите только что созданный аккаунт, зайдите в Сервер исходящей почты/Первичный сервер и поменяйте порт сервера на 25 или 465, если там установлен другой.

    Если ваш почтовый ящик находится на Yandex, укажите следующие данные:

    pop3

    Входящие сообщения (POP3) почтовый сервер pop.yandex.ru
    Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru

    imap

    Входящие сообщения (IMAP)- почтовый сервер imap.yandex.ru
    Исходящие сообщения (SMTP) - smtp.yandex.ru

    Если ваш почтовый ящик находится на Rambler, укажите следующие данные:

    pop3/imap

    Сервер входящих сообщений - mail.rambler.ru
    Сервер исходящих сообщений - mail.rambler.ru